Бренд Diesel возобновил свою программу Diesel Loves, которая направлена на решение проблемы перепроизводства в модной индустрии. На этот раз они сотрудничают с брендом Timberland и запускают ресайкл-коллекцию. Капсула включает в себя унисекс-вещи из джинсовой ткани Diesel и клетчатой фланели Timberland в различных цветах и фактурах.
Основной акцент коллекции сделан на рубашках, из которых создано шесть моделей в технике пэчворк. Эта коллаборация была осуществлена с целью показать, что даже маленькие действия могут иметь значительное влияние. Главный креативный директор Diesel Гленн Мартенс отметил, что два лидера отрасли совместно стараются бороться с проблемой избыточного потребления и создать что-то значимое и красивое вместе.
Ранее Дамиано Давид стал первым мужчиной-амбассадором бренда Diesel.