Дизайнер Джонатан Андерсон отметил 10-летие в бренде Loewe обновленной весенне-летней коллекцией. За эти годы он превратил бренд в хедлайнера Парижской недели моды, создал вирусные айтемы и превратил его в арт-объект.
В новой коллекции Андерсон положил акцент на силуэт, который стал его визитной карточкой. Силуэт был описан как "подпрыгивающий, перетекающий в изгибы, длинный или грубо обрезанный, движущийся вбок и от тела". Он добавил классицизм, модный реализм, поп-культуру и технику trompe l'oeil.
В центре показа было произведение искусства Трейси Эмина - узкий шест с маленькой птицей из бронзы. Это произведение символизировало полет и свободу.
Коллекция включала футболки с портретами Моцарта, Шопена, Баха, Ван Гога и Солдата Мане, сделанные из перьев. Андерсон описал эти футболки как рок-звезды в стиле пин-апов.
На подиуме были представлены переосмысления классических французских платьев золотого века с кринолинами и цветочными принтами. Их носили современные аксессуары, такие как лоферы, оксфорды и высокие кроссовки. Куртки и брюки были выполнены в кожаном стиле и украшены бирками Loewe.
В коллекции также присутствовали платья из пайеток, топы из перьев и юбки с запахом под питона. Дизайнеры продемонстрировали свою безупречную работу с шерстью и создали пальто из ракушек.