Летняя мода: путешествие как источник вдохновения

2024-06-05 // Эго Мода
Исследование того, как роскошные модные бренды используют фантазию путешествий и силу убегания, чтобы продвигать свои летние коллекции.

Роскошные бренды капитализируют на силе воли путешествий, чтобы передать темы своих летних коллекций 2024 года. Dolce & Gabbana только что представила свою "Вакационную подборку", которую бренд описывает как "выбор готовых к отпуску предметов из сентябрьской коллекции Dolce & Gabbana, идеально подходящей для отпуска, о котором вы мечтали". Коллекция "Givenchy Plage" от Givenchy вдохновлена изысканностью и спокойствием летнего поместья основателя Юбера де Живанши в Сен-Жан-Кап-Феррата. Эти коллекции являются примером того, как тяга к путешествиям проявляется в роскошной моде, черпая вдохновение из марочного наследия и местоположения.

Бренды находят новые способы восстановиться после финансовых потерь, понесенных во время пандемии COVID-19. Кроме того, они понимают, что две вещи, которые потребители соскучились во время изоляции, вызванной пандемией, - это интерактивный образ жизни и путешествия. Объединяя эти два аспекта в форме мероприятий, расширения стиля жизни и концепции поп-ап магазинов, роскошные бренды имеют возможность обновить свой имидж и привлечь потребителей разных возрастных групп. Диор, например, будет демонстрировать свою поп-ап коллекцию "Dioriviera" в бутиках по всему миру, что позволяет использовать международное обращение к путешествиям для расширения на новые рынки и привлечения более широкой аудитории.

Летние коллекции предоставляют роскошным брендам возможность диверсифицировать свои предложения и расширить свою марку в новые категории. Помимо одежды и аксессуаров готовой одежды, роскошные бренды начинают представлять летние предметы, такие как пляжные полотенца, солнцезащитные очки, сандалии и недавно предметы интерьера, дополнительное расширение источников дохода.

Редкие издания капсульных коллекций или эксклюзивных предметов также направлены на создание спроса и чувства срочности среди потребителей "пока есть в наличии". Лимитированные коллекции увеличивают лояльность бренда и стимулируют повторные покупки. Всегда найдутся любители бренда, которые стремятся получить ограниченные выпуски своих любимых роскошных брендов.

Важно учесть два важных изменения для долгосрочного успеха роскошных модных брендов - это тренды рынка и потребительские привычки. Рыночные тенденции свидетельствуют о сдвигах в общественных предпочтениях, таких как желание путешествовать и искать убегания после пандемии. А затем есть изменение в потребительских привычках и поведении, возникающее из стремления к экспериментальному достатку. Потребители ищут продукты и впечатления, отражающие их образ жизни и их стремление к путешествиям и исследованию.